Компания Blackbird Interactive собирается выпустить Hardspace: Shipbreaker в июне. Сначала симулятор специалиста по утилизации космических кораблей выйдет в раннем доступе Steam, а затем доберётся до PS4 и Xbox One.
16 июня 2020 года покупателям станет доступен первый акт сюжетной кампании, длительность которого составляет 15 часов. В основу игрового процесса заложено взаимодействие специальным резаком с металлоломом, где скрыты ценные материалы. Авторы обещают продвинутую физику и возможность разрезать практически всё, что угодно.
Главный герой игры сильно задолжал корпорации LYNX. В попытках расплатиться он собирает свои инструменты и отправляется на поиски ценных материалов. Со временем его возможности растут и постепенно он приобретет права на утилизацию всё более крупных и ценных кораблей.
Улучшайте снаряжение и берите более выгодные контракты, чтобы выплатить долг в миллиард кредитов! Вам будет предоставлено новейшее снаряжение корпорации LYNX. Прорезайте входы, собирайте ценные материалы и компоненты или разрезайте металлолом на миллионы маленьких кусочков в размышлениях о тщетности всего сущего… возможности безграничны! Будьте осторожны: смерть — это очень невыгодно.
Игровой процесс интригует своими элементами «песочницы» — один неверный ход способен спровоцировать взрыв корабля, разрушив всё, что находится внутри него, включая вас. На каждом корабле запрятаны различные аудиозаписи и сообщения, собрав которые пользователи узнают больше о предыстории и вселенной игры.
В целом Blackbird Interactive задумала выпустить ещё как минимум пару актов, доведя общую продолжительность игры до 40 часов. Разработчики обещают рассказать подробнее об игре в ближайшие месяцы.
Источник: gamemag.ru