Студия Bungie полагает, что облачная игровая платформа Google Stadia является лучшим решением для тестирования игр, в то время как ее сотрудники работают удаленно. Данный режим работы является важнейшим аспектом поддержания продуктивности во время пандемии коронавируса (COVID-19).
Главный операционный директор студии Патрик О'Келли рассказал, что перевод на удаленный режим работы был невероятно сложной задачей для команды, поскольку каждому работнику студии необходимо было предоставить мощный настроенный ноутбук, который позволил бы людям полноценно выполнять свои обязанности из дома и не быть в чем-то ущемленными. И поскольку плейтестинг является одним из ключевым элементов управления таких сервисных игр, как Destiny 2, Stadia стала для Bungie неожиданным выходом из сложной ситуации.
«Еще одной вещью, о которой я хотел бы рассказать, является Google Stadia: похоже, что облачная платформа станет нашим тестовым решением. Проведение полномасштабного тестирования является сложной задачей, в которой задействовано большое количество интернет-трафика, поэтому они [команда Stadia] сотрудничают с нами, чтобы разобраться в этом вопросе. Судя по всему, Stadia станет для нас действительно потрясающим решением».
«Похоже, что использование облачной платформы станет для нас отличным способом продолжать получать регулярные плейтесты и проводить их довольно легко».
Последствия от влияния вируса COVID-19 на индустрию еще только предстоит разобрать. В недавнем интервью порталу GamesIndustry.biz генеральный директор компании Streamline Media Group Александер Фернандес предсказал всплеск задержек выпуска игровых проектов в ближайшие месяцы.
«Те, кто работает в сфере разработки игр, уже наблюдают и ощущают это. Полагаю, что пройдет еще один или два квартала, чтобы эффект от COVID-19 в виде переноса сроков релиза и задержек в разработке стал заметным... Мы начнем чувствовать его влияние во втором или третьем квартале этого года».
Источник: gamemag.ru