Valve рассказала, почему решила создать для VR приквел, а не продолжение истории Half-Life

С тех пор как осенью прошлого года Valve анонсировала Half-Life: Alyx, фанаты серии не перестают задаваться вопросом, почему разработчики решили сделать именно приквел, а не всеми ожидаемую Half-Life 3.

В интервью журналу EDGE компания дала объяснения, сославшись на эксклюзивность игры для VR.

"Была причина, по которой мы решили сделать именно приквел. Мы понимали, что у платформы VR ограниченная аудитория и сразу поставили себе установку, что это будет не Half-Life 3. Мы не хотели выпускать продукт, который бы двигал сюжетную линию за пределы HL2, но в то же время не был бы доступен широкому кругу фанатов Half-Life, оставляя всех, у кого нет VR, с вопросом «а почему я не могу в этом участвовать?», — отметил Дарио Казали, дизайнер уровней. 

«Решение сделать эту часть, которая с технической точки зрения не будет доступна большому числу людей, далось нам нелегко. Мы долго над ним думали и продолжим думать в будущем, поскольку у нас нет цели выпускать игры Half-Life только для сравнительно небольшой аудитории», — добавил Грег Кумер, дизайнер. 

Другими словами, Half-Life 3 не станет эксклюзивом VR, по крайней мере пока рынок виртуальной реальности будет оставаться нишевым. Что касается Alyx, художник Роберт Бриско и Грег Кумер из Valve объяснили, почему эта часть в любом случае очень интересена с точки зрения сюжета, несмотря на то, что является приквелом.

«Бриско: Между Half-Life 1 и 2  оставалось совершенно неисследованное пространство. Для меня проект стал супер-интересным, поскольку я, как фанат, всегда хотел изучить историю вселенной с этой точки зрения».

«Кумер: Alyx действительно продвигает сюжетную линию способами, которыми нередко пользуются приквелы, но не напрямую, хронологически, а в прошлом Half-Life 2».

Наш обзор Half-Life: Alyx читайте здесь.

Источник: gamemag.ru