10 апреля компания Capcom выпустила обновление для ремейка Resident Evil 3 на Xbox One X. Разработчики улучшили частоту кадров, доведя их практически до стабильных 60 FPS. Однако это привело к тому, что разрешение игры, ранее составлявшее нативные 4К, было снижено до 1620р. Именно такое используется в версии для PS4 Pro.
Первым это заметил английский блогер NX Gamer, отметивший изменения в своём Твиттере.
«Только что закончил редактировать видео, которое заснял прошлой ночью, и увидел вышедшее обновление Resident Evil 3 для Xbox One X. Оно понизило разрешение до 2880×1620, что соответствует версии игры для PS4 Pro. Производительность выросла и теперь близка к 60 FPS. Наконец-то!»
Похожим наблюдением поделился ютубер VGTech, написавший, что игра теперь работает на заблокированных 60 FPS на Xbox One X.
«Xbox One X-версия под номером 1.0.0.5 выполняет рендеринг в разрешении 2880 × 1620, а Xbox One X-версия под номером 1.0.0.4 — в 3840 × 2160. Похоже, обе версии используют шахматный рендеринг для достижения заявленных результатов», — пишет он.
В момент своего выхода Xbox One X-версия ремейка Resident Evil 3 страдала от низкой производительности. И если средние показатели частоты кадров на PS4 Pro достигали 57 FPS, то на Xbox One X — 47.
Ремейк Resident Evil 3 вышел на PS4, Xbox One и РС 3 апреля 2020 года.
Источник: gamemag.ru