Союзники, разведка и боевая система — новые детали Ghost of Tsushima из майского номера Official PlayStation Magazine

В свежем номере ежемесячного издания Official PlayStation Magazine появилась статья о Ghost of Tsushima. Помимо подтверждения даты выхода (это будет, скрестим пальцы, 26 июня), журналисты также поделились некоторыми деталями грядущей игры. Большая часть информации давно известна (например, подтвердилось, что Ghost of Tsushima не станет заставлять игрока следовать по заранее намеченному пути), однако другая оказалась новой.

Подробнее узнать о механике «без путевых точек» и других деталях следующего эксклюзива PlayStation 4 вы можете в этой статье.

Текст содержит незначительные спойлеры, поэтому если не хотите заранее испортить себе впечатление от игры, избегайте прочтения.

 

Пришествие Хана и его Монгольской Орды

Союзники, разведка и боевая система — новые детали Ghost of Tsushima из майского номера Official PlayStation Magazine

Разработанная силами студии Sucker Punch, известной своими понятными в навигационном плане открытыми мирами, Ghost of Tsushima предоставляет игрокам для изучения целый остров, на котором они должны отразить жестокое вторжение монголов.

В основе игры лежат реальные исторические события, однако если вы не любите историю, не отчаивайтесь: сюжет игры — это далеко не сухое изложение фактов. Sucker Punch постаралась привнести в игру драматизм эпического фильма о самураях. Команда вдохновлялась работами Акиры Куросавы, а композитор игры Сигэру Умэбаяси хорошо известен фанатам по «Дому летающих кинжалов» и «Проклятию золотого цветка» Чжана Имоу, а также «Бесстрашному» Ронни Ю. Он мастер в написании саундтреков к азиатскому кино, поэтому за музыку в игре можно не волноваться.

Игроки возьмут под свой контроль Дзина Сакая, обученного сражаться с честью своим дядей Шимурой, лордом Цусимы. Вера Дзина подвергается серьёзному испытанию, когда он вступает в схватку с завоевателями на пляже острова, пытаясь отразить вторжение флота Монгольской империи. После первой же атаки силы Цусимы были разгромлены, а Дзин в мгновение ока стал одним из последних оставшихся в живых самураев (также известно, что Шимура выжил после первой волны).

Чудом избежав смерти, герой понимает, что для возвращения в неравный бой ему потребуются не только навыки самурая. Он должен овладеть навыком ниндзя «Путь призрака», который позволит ему побороть искусного врага, значительно превосходящего его умением и числом.

Надев мантию Призрака, Дзин автоматически превращается в защитника угнетённых и самую разыскиваемую фигуру на острове. Монголы во главе с Хотун-ханом, вымышленным аналогом хана Хубилая (который возглавил монголов во время настоящего вторжения и стал первым правителем империи Юань, в состав которой входил Китай) жаждут уничтожить его, поскольку Дзин является последней надеждой жителей Цусимы, и если Хан и его силы смогут уничтожить его, то население острова целиком и полностью впадёт в отчаяние.

 

Исследование острова

Союзники, разведка и боевая система — новые детали Ghost of Tsushima из майского номера Official PlayStation Magazine

Разработчики в очередной раз подтвердили, что создают Ghost of Tsushima с оглядкой на реализм. Игроки будут исследовать проработанную окружающую среду острова без помощи путевых точек, выбирая самостоятельно, куда следовать дальше, используя для этого ориентиры местности и свои собственные знания о мире.

Sucker Punch не новичок в создании открытых миров, но довольно минималистичный характер окружения — это некоторого рода шаг в сторону для разработчика. Пока игрок занимается исследованием в реальном времени, в Ghost of Tsushima течёт игровое. Игра будет сообщать вам, сколько времени прошло с начала вторжения.

Изучение локаций будет свободным и лёгким, но как только игроки встретят группу врагов, то станут намного более сфокусированными. Схватки в Ghost of Tsushima быстрые и решительные. Причём это не зависит от того, решит ли игрок сражаться лицом к лицу, как настоящий самурай, или выберет более хитрый путь призрака.

Быстрые удары иайдзюцу с мгновенным выхватом меча из ножен прольют немало крови врагов. Кроме того, герой волен использовать крюк, чтобы незаметно пробраться через вражеский лагерь, спускаться вниз и атаковать людей, либо подбираться к ним сзади (Дзин даже способен наносить им удары сквозь закрытые бумажные двери). У персонажа в распоряжении будет несколько гаджетов: бомбы-липучки и огненные стрелы, которые помогут создать беспорядок и посеять панику в рядах врагов.

 

Репутация и повествование

Союзники, разведка и боевая система — новые детали Ghost of Tsushima из майского номера Official PlayStation Magazine

То, как разворачивается история, напрямую зависит от решений, принятых игроком. Во время противостояния монголам Дзин заключает дружеский союз с несколькими персонажами. Чем лучше игрок справляется с возникшей ситуацией, тем сильнее становятся его союзники. Среди них стоит отметить упомянутого выше Шимуру, который не слишком впечатлён вашим «призрачным» подходом, и Макото, опытную лучницу и мастера владения меча. Девушка может стать одним из сильнейших союзников, помогая Дзину распространять легенду о мстительном призраке. Однако если она не согласится с его действиями, герои в итоге могут скрестить мечи.

Сюжет выглядит напряжённым и очень захватывающим. Кроме того, было замечено использование множества фантастических технологических решений в катсценах. Журналистов особенно впечатлили брызги крови — Ghost of Tsushima станет «грязной игрой».

Поскольку Дзин разрывается между благородным самураем, которого из него воспитал дядя, и борцом за независимость, которого открыл в нём «Путь призрака», полученный опыт будет распределяться не в одном древе навыков. В ходе игры в сердце Дзина разгорается настоящий конфликт, когда он начинает борьбу за людей, стараясь всё сделать правильно и стать их защитником.

 

Самурай, но не обычный

Союзники, разведка и боевая система — новые детали Ghost of Tsushima из майского номера Official PlayStation Magazine

Концепция игры за самурая вряд ли является новой в видеоиграх. Лишь немногие проекты показали, что означает быть благородным воином. Позволить игрокам следовать намеченному плану и продумывать каждую атаку… Ghost Of Tsushima позволяет игрокам почувствовать себя самураем не только в рамках сражений с противниками.

Исследование острова и принятие правильных решений являются такой же неотъемлемой частью самурая, как и борьба с врагом.

Остальные моменты:

  • Монголы не просто разбивают лагеря, они захватили несколько замков.
  • Sucker Punch описывает игру как «грязь, кровь и сталь». Все три компоненты были представлены в роликах.
  • Старый-добрый удар из-за спины — лишь один из множества приёмов Дзина, благодаря которым герой может вырезать лагерь, полный захватчиков, в одиночку.
  • Красота зелени (к сожалению, иногда горящей) делают Ghost Of Tsushima приятной для изучения. Игрокам очень понравится увиденное.

Ghost Of Tsushima выйдет исключительно на PS4 26 июня 2020 года.

Источник: gamemag.ru