Заходя в салон красоты, мы буквально перестаем принадлежать себе, а сотрудники, пользуясь этим, не хуже цыган гипнотизируют и выманивают деньги, наживаясь на желании других людей быть красивыми. Редакция uznayvse.ru раскрывает 6 хитрых приемов в beauty-сфере, реагировать на которые стоит внимательнее.
Дополнительные услуги
«Завивка стоит 5000, но делать ее лучше на чистые волосы, а если кончики подстричь, то будет аккуратнее», – щебечет на ушко парикмахер, заботливо поправляя волосы клиента.
Доводы о том, что волосы помыты час назад, не принимаются, к тому же, заплатив круглую сумму за саму завивку, клиенту и самому не хочется, чтобы волосы выглядели плохо из-за сэкономленных 400 рублей.
Иными словами, без должной настойчивости заплатить придется и за те услуги, в которых вы вовсе не нуждались
Озвучивание неполной стоимости
При записи по телефону, как правило, озвучивается всегда чуть меньшая сумма, чем фактическая. А повысится она прямо в процессе — не только из-за дополнительных услуг, но и благодаря самодеятельности стилиста, который, не спрашивая, использует дорогостоящее масло или пенку, а специалист по маникюру предложит дизайн ногтей, в котором стразы оплачиваются по отдельной стоимости.
“Бесплатный сыр” в мышеловке
Представители разных салонов привлекают клиентов, предлагая по телефону «бесплатную» услугу. Объясняется это обычно акцией для жителей определенного города или области — по этой же причине они просят взять с собой паспорт. Далее схема проста: клиент получает услугу и подписывает согласие на проведение процедур, но по факту покидает салон с кредитом, о котором узнает позже.
«Живу в Калининграде. Неделю назад выиграла суд у салона красоты, в который меня пригласили на бесплатные процедуры, а потом продали абонемент на 12 услуг. Опомнилась, только когда домой пришла. Полгода судов и немало потраченных нервов, но свои 50 тысяч я вернула. Наталья, 42 года»
“Помощь в экономии”
Обычно у клиента не вызывает подозрений предложение косметолога сделать “чудодейственную маску” вместо дорогостоящих инъекций. Однако именно таким образом специалисты продают дешёвую услугу, заранее зная, что она не принесет желаемого результата, а клиент обратится в салон повторно.
Салонам выгодно, чтобы вы возвращались к ним как можно чаще
Аналоги в дорогой “обертке”
Представители салона красоты всегда с упоением рассказывают о высоком качестве косметики, средств для ухода и средств, которые используют. При этом парикмахеры не всегда признаются, что в брендовой упаковке шампуня или бальзама не всегда содержится оригинальное средство.
Сертификат на услугу, оказавшийся скидкой
Особо предприимчивые салоны предлагают приобрести сертификат на пакет процедур по выгодной цене. Клиент соглашается, но уже дома замечает, что пункт со звёздочкой мелким шрифтом гласит, что он приобрел не саму услугу, а только скидку на неё. Попытка возврата и выяснения отношений заканчиваются безрезультатно: даже юристы не всегда могут помочь в такой ситуации.
Мошенников, как и честных людей, достаточно по обе стороны баррикад: клиенты порой тоже хитрят и отказываются платить, ссылаясь на низкое качество, но в отличие от «горе»-специалистов, тем самым они не наносят вред здоровью и внешности другим. Мы считаем, что самый лучший вариант — это честность и со стороны клиента, и со стороны мастера. Именно тогда услуга будет полезной и выгодной для всех.
Источник: uznayvse.ru