Очередной эксклюзив на 6-7 баллов: Западная пресса оценила Bleeding Edge от Ninja Theory и Microsoft

На прошлой неделе Microsoft выпустила мультплеерный экшен Bleeding Edge студии Ninja Theory. Проект еще на момент анонса многим показался не очень интересным, и появившиеся в сети обзоры от профильной прессы подтвердили это. Средняя оценка игры — 67/100 на OpenCritic и 68/100 на Metacritic.

Оценки:

  • IGN Italy — 75/100
  • DualShockers — 75/100
  • ThisGenGaming — 75/100
  • GotGame — 75/100
  • Spaziogames — 73/100
  • Area Xbox — 73/100
  • Hobby Consolas - 72/100
  • Metro GameCentral — 70/100
  • TheSixthAxis — 70/100
  • IGN Spain — 70/100
  • GamingTrend — 70/100
  • TrueAchievements — 70/100
  • GamingBolt — 70/100
  • Gamersky — 70/100
  • Pixel Arts — 70/100
  • The Games Machine — 68/100
  • New Game Network — 67/100
  • Gamerheadquarters — 67/100
  • Destructoid — 65/100
  • Game Revolution — 60/100
  • Attack of the Fanboy — 60/100
  • GameMAG — 60/100
  • Twinfinite — 60/100
  • Cheat Code Central — 50/100
  • Screen Rant — 50/100
  • Eurogamer — Без рекомендаций

Что пишет пресса:

Eurogamer: «Bleeding Edge, возможно, сможет зацепить с последующими содержательными обновлениями, но на запуске игру в лучшем случае можно отнести к типичным заполнителям подписки Xbox Game Pass».

Game Revolution: «Нехватка косметики — наименьшая из проблем Bleeding Edge. Ninja Theory, возможно, и преуспела в создании самобытных, хорошо проработанных и полных индивидуальности персонажей, но споткнулась в попытке выстроить вокруг этого разнообразного ростера увлекательную игру».

Attack of the Fanboy: «Внимание к деталям, отличный саундтрек и в большинстве своем хорошо продуманные персонажи свидетельствуют о том, что над проектом явно работали с любовью, но сильная нехватка глубины в каждом аспекте Bleeding Edge сделала из того, что имело перспективы стать отличным, посредственную игру».

Twinfinite: «По своей сути, перед нами уникальный броулер, сдерживающийся от полного раскрытия своего потенциала повторяющимся геймплеем и отсутствием возможностей, которые в 2020 году должны быть абсолютным стандартном на запуске любого проекта, пытающегося втиснуться в переполненный рынок многопользовательских игр».

Screen Rant: «Bleeding Edge растрачивает свой безграничный потенциал на скудном контенте и повторяющемся игровом процессе».

Наш обзор читайте здесь.

Источник: gamemag.ru