Известный по правдивым утечкам об играх FromSoftware инсайдер Omnipotent прокомментировал на форумах ResetEra вопросы пользователей об образовавшемся вокруг Elden Ring затишье.
Он напомнил, что за продвижение новой игры Хидетаки Миядзаки, организацию интервью с разработчиками, выпуск новостей в публичное пространство и подготовку трейлеров отвечает компания Bandai Namco, которая параллельно также издает большое количество других игр от разных студий. В связи с возникшими на рынке неопределенностями, связанными с коронавирусом, ей приходится «постоянно корректировать свои планы» и вносить изменения в стратегию продвижения всей своей игровой линейки, отметил Omni.
Bandai Namco также вынуждена принимать во внимание планы своих партнеров-платформодержателей, у которых хватает своих проблем.
«Важно понимать, что Bandai Namco не сидит сложа руки, а маркетинг — гораздо более сложное явление, чем просто „нажать на кнопку, опубликовать трейлер и спровоцировать ажиотаж“. Помимо Elden Ring, у нее есть и другие игры, о продвижении которых необходимо побеспокоиться. На маркетинг каждого проекта выделяется бюджет, существуют различные дедлайны, нужно следить за изменениями на рынке, а тут еще и коронавирус. Команда занималась подготовкой к продвижению Elden Ring, но сейчас есть и другие задачи, с которыми нужно разобраться, и все потом должным образом скорректировать», — написал инсайдер.
Распространение коронавируса так или иначе затронуло всю индустрию. Главный редактор авторитетного индустриального издания GamesIndustry.biz Кристофер Дринг отмечает, что многие издатели заняли выжидательную позицию — они считают, что сейчас не самое подходящее время для анонсов.
В начале марта Omni сообщил, что в ближайшие месяцы появления Elden Ring ждать не стоит.
Источник: gamemag.ru