Жизнь после пандемии коронавируса: что ждать нам, геймерам

Джаред Лето на 12 дней отправился медитировать в пустыню и вернулся уже в совершенно другой мир. Мы постарались собрать все возможные теории и предположения и рассказать, что нас ждет после окончания карантина.

Судя по всему, на наших глазах в муках кончаются идеи глобализма, а мир вновь делится на изолированные экономические макрозоны. Да, Китай постепенно восстанавливается, однако сейчас закрываются фабрики в Индии, что вновь ставит под вопрос поставки комплектующих. В результате транснациональным корпорациям и простым людям придется приспосабливаться к новым реалиям.

Физические носители, которые очень долго не хотели уступать цифре, станут менее востребованными или почти полностью покинут реальное пространство, сохранившись в виде ограниченных коллекционных изданий. Коллекционеры дисков присоединятся к любителям винила. Вероятно, появятся специальные ревизии приставок следующего поколения без привода, что принесет огромные убытки игровому ритейлу. 

GameStop и мелкие специализированные игровые магазины закроются. Платформодержателям придется открывать мультибрендовые магазины в рамках больших ритейлеров и увеличивать свое присутствие в крупных сетях бытовой техники. Хотя, возможно, все окончательно перейдет в онлайн с быстрой доставкой до дома.

Впрочем, имеется серьезная проблема в виде пропускной способности интернет-сетей. Львиная доля трафика приходится на стриминговые сервисы, однако инфраструктура Европы и США оказалась не готова к такому наплыву пользователей. Поэтому вопрос придется решать — модернизируя Сеть или окончательно похоронив принцип сетевого нейтралитета. 

Игровой стриминг, вроде PlayStation Now и GeForce Now, скорее всего умрет, так как сети просто не будут справляться с нагрузкой, пинг станет сильнее, а изображение будет распадаться на пиксели до неиграбельного.

Вероятно, границы Евросоюза будут закрыты на ближайшие два года, поэтому вслед за специализированными магазинами прекратят свое существование и игровые выставки. Никаких E3, Gamescom, Игромира и TGS не будет. Вместо этого все издатели будут выпускать демоверсии ко всем значительным релизам и проводить онлайн-трансляции, вроде Nintendo Direct и Treehouse.

Большой толчок в ближайшее время получит VR-индустрия с VR-концертами, путешествиями и обучающими проектами. 

Производство телефонов, приставок и прочих товаров массового спроса сместится из Китая в центры макрозон. Возможно, Xbox Series X и PS5 через пару лет будет производиться для США в Мексике, а для восточноевропейского рынка — в России. Уже сейчас LG и Samsung собирают технику в Калуге. Это также означает, что могут появиться региональные цены для консольных проектов, как было с PC-играми в конце 90-ых.

Мощнейший мировой кризис, который только надвигается этой осенью, приведет к рецессии и росту безработицы по всему миру, поэтому новое поколение приставок будет одним из самых слабых по количеству продаж. Разработчики в большинстве своем перейдут от многомиллионных блокбастеров к более скромным проектам, рассчитанным на реиграбельность. Количество экспериментальных игр, вроде Death Stranding, уменьшится.

Большинство глобальных международных проектов, таких как всемирный Интернет от Oneweb, полет к Марсу, экологические разработки и полет на Луну будут закрыты или свернуты. Страны будут решать свои проблемы самостоятельно.

Кинотеатры вслед за игровыми магазинами начнут закрываться по всему миру. Большая часть премьер будет переведена в цифру. В условиях падения интереса к кинотеатрам, кинокомпаниям придется пересматривать раздутые бюджеты. В новых условиях проектов, вроде “Звездных Войн” или экранизаций Marvel, будет меньше, зато увеличится количество сериалов.

SJW, феминизм, мультикультурализм и прочие левые течения в мировой индустрии сойдут на нет. Им на смену придет изоляция, тотальный контроль и государственное регулирование. Большинство игр, фильмов и развлекательных продуктов будут подвергаться переделке или цензуре, адаптируясь под каждую макрозону.

Если летом 2019 года специальный поисковик от Google для Китая был невозможен, то в 2020 году – это вполне нормальное решение. Многие вещи, которые казались по нормам общества невозможными, станут объективной реальностью. Вероятно, впервые за много лет истории несколько крупных государств объявят о своем банкротстве. И их долги могут выкупить транснациональные корпорации, что приведет нас к миру мрачного киберпанка.

 

Материал подготовили: XTR, ACE, Vadimeys, SkyerIst.

 

Источник: gamemag.ru